главная поиск чат

ТРАНССЕКСУАЛ ТУЛА ЗНАКОМСТВА

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу в привате

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Секс знакомства красный кут

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

флирта

Семейное положение

не состою в браке

Внешность

Рост, см

159

Тело

обычное

Вес, кг

62

Цвет волос

шатенка

Цвет глаз

серо-зеленые

Сообщения

Мстислав 22.02.2018 в 09:14

Привет мальчики! Я большая фанатка ваших больших "стволов" и набухших "шаров". У кого из вас именно такие обращайтесь, пообщаемся. НЕ КОММЕРЦИЯ

Исидор 27.02.2018 в 17:56

она у меня на диване проснется я тебя ей покажу может напишит

bridmanfalsnach 03.03.2018 в 03:20

я ебу тока по взаимному согласию или договору

smilaccu 11.03.2018 в 20:31

Ишю не стеснительно парня:*Хочу пошалить:**

Христина 20.03.2018 в 07:51

36 еще не порог жизнь только начинаеться

Вацлав 21.03.2018 в 01:13

Какие предложения, ты шо! Это просто дружеский совет))))

diregentpa 24.03.2018 в 20:44

смотря в чем помочь, копать, ломать и строить - да, полоть - нет.

Андрон 27.03.2018 в 07:09

Вот и я)))кратко о себе:задрот по ЛоЛке, книгам, аниме, командным видам спорта(футбол, волейбол, баскетбол) и любитель веселых компаний, хорошей музыки. Несу службу в армии, осталось 4 месяца. Сам с Иркутской области. Ищу девушку с похожими интересами, возраст 20-25)а серьезно или нет там уже посмотрим))

rentrage 30.03.2018 в 00:17

ну... Скажем так - деньги это не самое нужное в жизни. Я нуждаюсь скорее в возможностях. А они, возможно, включают и финансовую часть в том числе.А ты как дед Мороз, да?

Василий 01.04.2018 в 10:46

*таинственно исчезает в тёмной стенной нише*

onraba 11.04.2018 в 08:06

говядина в микроволновке размораживается за 3-5 минут

Дина 21.04.2018 в 17:21

ну любовь у нее больная к тебе, почему нельзя просто промолчать? Или о подвеге в очередную копилку? Хвастануть надо?

Степанида 01.05.2018 в 01:08

Че то реально в Питере походу девушки вымерли

sonlasusi 03.05.2018 в 04:48

Ну давай чисто девочками чат поднимем)))Говори)))

Юлий 11.05.2018 в 15:22

боя такой идиот иди уже от сюда, тебя сюда не кто не звал!

Мстислава 16.05.2018 в 23:14

та...так мне что купить резиновую бабу и ну его эти поиски жены?))

riaworthlmer 20.05.2018 в 01:20

Познакомлюсь с парнем для серьезных отношений.Мне 20 Москва жду.

sungsterem 26.05.2018 в 04:19

ну так правильно. А что это за фигня, все пьют, а ты умничаешь? Мы с ней вообще вчера последние ушли.

xelsiriske 03.06.2018 в 01:51

это повар,который проиграл все свои бабки и теперь ищет себе пошлую бабу)))

Майя 06.06.2018 в 14:17

32, рост 192, русский, вырос в Европе, образован, чистоплотен, нормальное телосложение, собственный бизнес (Россия и Европа).

Гаврила 09.06.2018 в 01:57

Привет познакомлюсь с девушкой Москва Химки))))

Надежда 18.06.2018 в 17:14

Познакомлюсь добрый веселый работаю 30 лет

Лилиана 20.06.2018 в 19:19

Всем привет,ищу доброго,хорошего парня,главный критерий,что бы не поднимал руку,и желательно с 20 лет)национальность не важна.

faslefi 30.06.2018 в 20:34

так много всего важногоЧтоб мужчина был мужчинойА не *девочкой обиженкой*

erdiasichtsa 09.07.2018 в 02:34

только с луначарой не перепутай..просвет..)

Ким 12.07.2018 в 13:42

Познакомлюсь с девушкой для серьёзных отношений! только Питер! мне 33 года.

Самсон 14.07.2018 в 03:59

у нас завал в конце года....закрываем год

Елена 23.07.2018 в 05:35

Кто хочет познакомиться пишите в ЛС, там пообъщаемся

asnobaw 29.07.2018 в 13:17

аааа) ну тогда и я присоединяюсь к поздравлениям))) всех с Днём матери!

berpbumapa 07.08.2018 в 03:13

Приветиик Всем!!! :3 ^_^ Го Общатьсииииии Скучнентко:(((((

plotjuncbagmort 08.08.2018 в 09:57

вернется не куда не денется , но чувствую с похмелья мозг вынесешь ему

Архип 10.08.2018 в 00:00

Есть вообще девушки которым это,физика в общем нравится/интересна?

Виталий 19.08.2018 в 21:46

Что интересного расскажешь,как настроение?)

Игорь 29.08.2018 в 01:18

Накажи меня как можно жесше...стану послушной!

Порфирий 02.09.2018 в 21:01

Ребят!!!!Люблю необычное, открыт к экспериментам, поэтому если что-то ещё неопробованное, но очень желанное-пиши;). Удовольствие, адекват и конфиденциальность гарантирую. Фото пришлю при переписке.:)

Клементина 07.09.2018 в 23:05

Ну варение из кактусов я не ем.а вот домашних дел хватает

ositsietan70 17.09.2018 в 09:08

Всем привет.Меня зовут Виктория,мне 15 лет я из Астрахани.Ищу вторую половинку лет 17-18 и упоротых друзяк из Астрахани желательно от 16 до 19 лет.

stearebinpan 20.09.2018 в 17:48

мне как бы скоро 18...какие бля одногодки,к тому же по её подпискам и писанине можно понять что ей уже явно поменьше 16 лет. И как бы если не шарите - до 16 лет нельзя никаких контактов иметь с...ну видимо с детьми,даже по их согласию

pomarsico 26.09.2018 в 01:11

Доброго времени суток! Ищу девушку от 25 лет, без детей, интересуют серьезные отношения. Родился и живу в Москве, ВАО. Если заинтересована, пиши пообщаемся

Панкратий 03.10.2018 в 00:04

все временно в нашем мире ))) значит так было надо!

Милица 05.10.2018 в 03:19

ну не без причины же, это следствие вашего поведения!

Потап 10.10.2018 в 12:04

Приветствую! Буду рад знакомству с девушкой для серьезных отношений. Ты: 22-30 лет, из Москвы, ближайшего Подмосковья или готова на переезд в Столицу. Я: мой рост 172 см, имею высшее гуманитарное образование, люблю саморазвитие, спорт. Не люблю шумных тусовок, дискотек и проч. Для меня проводить свободное время вместе означает ходить в театры, музеи, гулять на природе в парке. Ещё в бассейн люблю ходить. Если у тебя схожие интересы - пиши!!!

slowadtiovlik 16.10.2018 в 18:48

Познакомлюсь с молодым человеком отзывчивым с чувством юмора добрым мне 22 от 22-30

Сильва 25.10.2018 в 21:08

епты да бля я восхищаю и воспеваю его везде и всюду,епты бля отвечаю

Руфина 28.10.2018 в 04:04

привет я Равиль мне 24 познакомлюсь с девушкой для серьезных отношени

fauquiramto 05.11.2018 в 01:45

Отвлекусь немного от этой высокоинтеллектуальной беседы..)

Трифон 08.11.2018 в 23:49

Кто убедит меня любить её больше, чем кошку?))

Рада 16.11.2018 в 16:19

Ну раз мы заговорили о говне и детстве, мне было сложно не вспомнить господина Фрейда.

Всеслава 17.11.2018 в 17:06

Скучно тут))Пойду дальше по сайтам ползать!!))