главная поиск чат

ДИВНОЕ СЕКС ЗНАКОМСТВА НА ОДИН РАЗ

Сделать подарок

Обо мне

Расскажу при встрече

Основное

Пол

женщина

Страна

Россия

Город

Секс знакомства мариинск вк

Ищу

мужчину

Знакомлюсь для

секса

Семейное положение

не состою в браке

Внешность

Рост, см

160

Тело

обычное

Вес, кг

58

Цвет волос

блондинка

Цвет глаз

голубые

Сообщения

Викторина 25.02.2018 в 21:58

да подходили уже местные, интересовались, кто, что откуда, я глядя на их помятый вид в контакт вступать особо не стал. Клуба здесь давно уже нет, в магазин хожу пока не встречал никого интересных. Откроется купальный сезон как потеплеет, приедут дачники - будем смотреть )

heilebereg 02.03.2018 в 05:34

я не занимаюсь рекламой других ресурсов,ищите))

Аделаида 04.03.2018 в 10:31

— Обними меня!— А я шваброй. Обнимай говорю!

trantuacent 13.03.2018 в 21:43

кто обидел?Настроение тоже замечательное)

chrismethai 18.03.2018 в 09:22

помогу с получением водительского удостоверения через ГИБДД! (Кто добавляется в друзья тому скидка)

Ольга 20.03.2018 в 09:00

у насв стране товарищи вообщето, господа все в парижах

dalilu 23.03.2018 в 12:53

не переношу жару моя стихия воздух... так и есть -ветер люблю

Харитина 29.03.2018 в 18:24

Вменяемые девчонки пишите или еще как нибудь внимание привлеките. Задолбали фейки, только настоящих прошу написать

Сусанна 30.03.2018 в 09:36

где там там то смотри как тебя бы не сняли на две недели

Зинаида 09.04.2018 в 02:38

Приветик, мне 20 с небольшим! Ищу девушку от 20 до 20 с небольшим. Люблю петь, играть на гитаре и синтезаторе! Работаю. Сплю. Ем. Есть машина. Комп. Руки и ноги.

Твердислав 17.04.2018 в 18:48

Я тож играла но мне больше чип и дейл по душе были

nannrapechi 23.04.2018 в 07:16

Познакомлюсь с девушкой ИЗ МОСКВЫ!!! МНЕ 24,ОСТАЛЬНОЕ В ЛС))

raiploremes 24.04.2018 в 15:32

Привет девушки, женщины, милые дамы хочу найти свою вторую половинку... Устал от одиночества.. Возраст и внешность не имееют значения, для меня важнее духовные качества.... Мне 26 лет, занимаюсь спортом, люблю активные виды отдыха....

Лада 29.04.2018 в 20:58

меня зовут рома мне 20 лет я инвалид у меня дцп 1 группа кто с этим не знаком гуглите всем писать одно и тоже я уже зае.ался если честно я не хожу и сам себя не обслуживаю сижу в коляске могу встать при посторонней помощи плохо говорю но понять можно я ищу девушку для серьезных отношений и совместной жизни живу я в краснодарском крае успенском районе в селе с мамой и с ее мужиком интересуюсь политикой компьютерными играми и технологиями иногда пишу музыку ссылка на мою страницу P.S. в чс кидать умею так что не пишите мне всякую ху.ню) я знаю что у меня практически нет шансов но я надеюсь судьба повернется ко мне передом

Мирослава 10.05.2018 в 07:37

Любите своих женщин !!))) не изменяйте,,,

Аполлинария 19.05.2018 в 17:54

правдоруб.Конечно вы щас будете все отрицать, сядьте, подумайте.

Арсений 29.05.2018 в 06:11

Уважаемые девушки! Я совершенно не хочу портить вам жизнь (уже устал этим заниматься)... давайте просто пообщаемся. : ) С удовольствием пообщаюсь с умной, красивой и скромной девушкой. Мне уже почти 72 года... на что-то большее я не гожусь. : ))) Подписывайтесь, если есть о чем поговорить. Спасибо!

amenchanhumb 04.06.2018 в 18:14

я то тоже ))) а так хотелось дома остаться

Ольга П. 04.06.2018 в 20:51

Люди,мне очень грустно и одиноко...кто сможет разделить со мной печали и радости??

storsiterly 13.06.2018 в 17:45

Господи ребят я же ток в душ сходила я уже найтись не могу

Евсей 16.06.2018 в 04:24

Пойду щас вычудю)))Хочу фото сделать)))

Лариса 23.06.2018 в 01:15

Познокомлюсь с девушкой , возраст неимеет значения . Для общения

Зиновий 02.07.2018 в 14:17

все хорошо....отработал .обьект здал отдыхаю

caurastmavil72 10.07.2018 в 09:27

Увы.Но люди которые (имеют)палку для селфи...мягко говоря меня пугают больше,чем злая баба.

Рогнеда 13.07.2018 в 12:26

Москва. Ищу реальную красивую, стройную и взрослую девушку для постоянных встреч. С вопросами - в личку (виртуалки, малолетки, "работницы" секс-индустрии и т.п. - мимо).

Клавдий 15.07.2018 в 01:48

я намекнула на твою скорость"Поспешишь,людей насмешишь."

Парамон 18.07.2018 в 16:30

Познакомлюсь с парнем из Москвы (от 21 года). Хочется простого легкого общения, без понтов и выпендрежа. Чтобы начать разговор как старые знакомые, встретиться и выпить по чашке кофе, погулять под дождем. Просто для души, без секса и приставаний.

Вероника 28.07.2018 в 10:44

желаю удачи))так как мы девушки всегда немного не адекват)))

Эммануил 03.08.2018 в 18:13

о да, теперь ты будешь Алекса, с такими то "глазами"

protagche 07.08.2018 в 03:54

Ищу с/о с милой, стройной принцессой от 18 лет

fiwitjabart 08.08.2018 в 17:41

Если тебя почитать , так все кроме тебя дураки и дуры

Феликс 10.08.2018 в 17:18

Вступаем, знакомимся, общаемся ничо, я 1 проблема в том, что сейчас в деревне все хз где, а одних своих узбеков я оставить не могу.

Бажен 17.08.2018 в 02:46

Как забыть девушку с которой общий ребёнок, с которой был 6 лет а она ушла к другому

bagdianiment 24.08.2018 в 16:34

ПОЗНАКОМЛЮСЬ С ДЕВУШКОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕМЬИТОЛЬКО МОСКВА!

Исай 26.08.2018 в 12:15

а почему мне должно быть их жалко?я не интроверт зажатый в своих комплексах

Млада 03.09.2018 в 20:58

ищу вторую половинкуАх. Ты наверное меня не признал

Сильвия 12.09.2018 в 20:36

кстати это из бумаги делается, мой друг умеет так делать, красиво получается

Мария 23.09.2018 в 05:20

Будь моей и я покажу тебе что такое рай

Панфил 26.09.2018 в 04:27

Сделайте им курилку пусть там хоть пальцы в кровь об клавиатуру сотрут

Любим 03.10.2018 в 03:48

Санкт-Петербург, ищу женщину спонсора, 25 лет.

siftcetepo 03.10.2018 в 20:31

а я и не знал даже,честно мне как-то пофиг.

stonunoc 13.10.2018 в 02:51

Ищу девушку 25-35 лет в качестве подруги для взаимного секса (Москва). Нуждаюсь в одном постоянном партнере, адекватная женщина, классический секс. Готов после работы, вечером приехать к вам, к чаю могу что-то купить сладенького. (Не пью, не курю)Спасибо)

resternvejust 16.10.2018 в 12:16

молодец! Нет если не хочешь, не пиши я ненавязываю своё общение.

sporcomave 22.10.2018 в 22:07

Ищу девушку которая будет постоянно проводить со мной время)

lascaledis 28.10.2018 в 19:51

познакомлюсь с парнем до 30 лет рост от 180

niromo 01.11.2018 в 00:17

# любишь ходить в развлекательные например маза парк к примеру, может рассмотрим как вариант